Винни-Пух отмечает 85-летний юбилей

В этом году добродушному медвежонку Вини-Пуху исполняется 85 лет.
Изначально всеми любимый плюшевый персонаж появился благодаря английскому писателю Алану Милну и циклу его рассказов "Винни-Пух" (Winnie-the-Pooh) в 1926 году. При этом имя героя произведения было выбрано автором не случайно. Как и многие другие персонажи книги Милна, медвежонок получил его от одной из реальных игрушек сына писателя Кристофера Робина. В свою очередь, плюшевый мишка Робина Винни-Пух был назван так по кличке медведицы Виннипег (Винни), которая содержалась в Лондонском зоопарке и очень полюбилась сыну писателя, и лебедя Пух, который жил у знакомых Милнов.

Реальными игрушками Кристофера Робина были также и другие персонажи известного мультфильма: Пятачок, Иа-Иа без хвоста, Кенга, Крошка Ру и Тигра. Сову и Кролика Милн придумал сам, именно поэтому на иллюстрациях Шепарда они выглядят как настоящие животные.
В России же история наивного, добродушного и скромного медведя, любимые занятия которого есть мед и сочинять стихи, началась с 1958 года, когда с книгой английского автора впервые познакомился известный писатель Борис Заходер.
"Наша встреча произошла в библиотеке, где я просматривал английскую детскую энциклопедию. Это была любовь с первого взгляда: я увидел изображение симпатичного медвежонка, прочитал несколько стихотворных цитат — и бросился искать книжку. Так наступил один из счастливейших моментов моей жизни: дни работы над "Пухом", - говорил писатель.



Вскоре в 1969 году мультипликатор Федор Хитрук решает снять по книге мультфильм. При этом знаменитый Вини-Пух, разговаривающий голосом Евгения Леонова, имеет мало общего с литературным персонажем: у Милна и Заходера это был медвежонок из плюша, набитый опилками, уютный, нетолстый.
Плюшевый медведь Винни-Пух, принадлежавший Кристоферу Робину, до сих пор сохранился и находится сейчас в детской комнате Нью-Йоркской библиотеки. И, хотя, он не совсем похож на медведя, которого мы видим на иллюстрациях Шепарда,прототип известного персонажа очень полюбился публике.

                                            

Ребята, угадайте, кто из героев книги “Винни –Пух и все-все –все” так про себя                                                                          говорит?
1.Я добрый мишка. У меня много-много друзей в лесу. Я очень озорной и любознательный. Правда, я иногда люблю похвастаться и даже чуточку соврать, за что меня бранит мой лучший друг Пятачок. Но я ничего не могу с собой поделать.… И все равно меня любят таким, какой я есть.(Винни-Пух)
2.А я –весёлый и никогда не унывающий поросёнок. Очень люблю ходить в гости со своим лучшим другом Винни-Пухом. Я дорожу дружбой своих друзей и стараюсь развеселить их, когда им бывает грустно.(Пятачок)
3.А я - всегда печальный, грустный ослик. Правда, мои друзья всегда утешают меня, стараются развеселить, дарят подарки, и от этого моя жизнь становится чуточку веселее.(Иа)
4.Я –умный и рассудительный. Не люблю лентяев, неучей и хулиганов. Ко мне часто приходят в гости мои друзья, и я настолько тактичный, что даже не напоминаю им, если они не забываются и долго не уходят домой.(Кролик)

Немає коментарів:

Дописати коментар