"Куда ты, тропинка, меня привела?"

Вы просто не поверите, но в нашу библиотеку приезжали Бременские музыканты! Да-да, те самые - из одноимённого советского мультфильма. Этот мультфильм мы все любим, а насколько хорошо мы его знаем, решила проверить Принцесса.
Именно ей принадлежит идея сделать для ребят- читателей нашей библиотеки праздник- игру под названием "Куда ты, тропинка, меня привела?"
А куда привела ребят тропинка, мы сейчас узнаем.


Наши маленькие  читатели состязались в конкурсе на лучшего знатока песен из этого мультфильма, автором которых является Геннадий Гладков.
За каждый правильный ответ команды получали волшебную нотку 







Самые смелые решились поучаствовать в художественном конкурсе. Рисовать-то все любят,а вот рисовать с закрытыми глазами- согласитесь, тяжело.

На наш праздник пожаловал ...Сыщик!Ну не сидится ему на месте, всё ему нужно разузнать, все выведать.

"Я гениальный Сыщик, 
Мне помощь не нужна,
Найду я даже прыщик
На теле у слона.
Как лев, сражаюсь в драке,
Тружусь я, как пчела,
А нюх, как у собаки,
А глаз, как у орла."




Немає коментарів:

Дописати коментар