Флешмоб “Библиокараоке”


На днях наш театр Книги собрался  на очередное заседание. Обдумывали, как  бы пооригинальнее поздравить всех нас с Днём библиотек. Подарить цветы - банально, рассказать стихи или показать постановку, но  мы же театр, от нас только этого и ждут. И вот, посовещавшись, решили  мы устроить флешмоб, но не просто флешмоб, а флешмоб-караоке.А что нам надо для караоке? Микрофоны, песни, задорное настроение и отличная компания! А компания у нас подобралась не просто отличная, а сказочная. Согласитесь, ну кто откажется спеть песню вместе с королём, капризной принцессой, Мальвиной, забавной До-Ми-Солькой и совсем нестрашным Кощеем? Всё, что нужно- это забыть всякую застенчивость и наслаждаться музыкой.И вот в условный час мы вышли за пределы нашей библиотеки...
Сказочные герои приглашают прохожих  исполнить всеми любимые детские песенки!


Всё могут короли: и править государством, и даже петь)




Петь любят все: от мала до велика!
Наш флешмоб удался!А что будет дальше -пока секрет) Так что - до следующих встреч-неожиданных и музыкально-театральных...

3 коментарі:

  1. С праздником дорогие коллеги! Интересно у вас и весело! Удачи вам и новых креативных мероприятий! Мне понравился ваш флешмоб-карооке.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, мы старались! Заходите к нам на блог почаще) обещаем - будет интересно!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Классно!!! я тоже люблю петь, но в школе много задали и я не была в тот день у вас((((((я хочу поучаствовать сделайте ещё и я приду!

    ВідповістиВидалити