"Я влюблен, я очарован…"

Вчера  в Городском саду состоялся поэтический пленэр, посвященный 215-летию со дня рождения А.С. Пушкина "Пушкинской тропой".Почитатели таланта великого поэта наслаждались  стихами  Александра Сергеевича в исполнении измаильских поэтов и юных талантов. Танцевальную постановку гостям праздника подарил  народный хореографический  ансамбль "Радуга" , а преподаватель ДМШ №2 Алина Чебан проникновенно исполнила романс "Как хороши те очи".
Образцовый  "Театр Книги" Центральной детской библиотеки подготовил литературно-музыкальную зарисовку "Я влюблен, я очарован…" 



Пушкин пишет письмо своей будущей жене Наталье Гончаровой 



Муза всегда сопровождает поэта...Пишет ли он стихи, или письмо...

Пушкин влюблен: впервые встретив шестнадцатилетнюю Наташу на «детском балу» у танцмейстера Йогеля, где подростки учились танцевать, а зрелые мужчины приглядывали для себя будущих невест, он написал изящный экспромт, известный по многочисленным спискам, начинавшийся так: «Я пленен, я очарован, словом – я огончарован!»


Немає коментарів:

Дописати коментар