Международный день дружбы


Международный день дружбы (International Day of Friendship) — один из самых молодых праздников в календаре. Решение о его проведении Генеральная ассамблея ООН приняла 27 апреля 2011 года на своей 65-й сессии.
Международный день дружбы, учреждённый ООН, — не единственный праздник подобного рода. 9 июня отмечается Международный день друзей.
Тест: умеешь ли ты дружить?
Сегодня отличный праздник - Международный день друзей! А хороший ли ты друг, умеешь ли ты дружить? Давай проверим.
1. Вспомни прошлый учебный год. Ты сделал очень сложную домашку по физике, а твой друг – нет. Твои действия:
А. Не, ну я ему конечно посочувствую, но свою лабораторку на 5 страниц списать не дам. Нечего было смотреть мульты до двенадцати ночи.
Б. Пообещаю: если училка к нему обратится, обязательно протяну ему свою работу.
В. Быстро отдам ему свою тетрадь, рискуя не получить ее обратно до начала урока.
Г. Помогу ему написать работу в последний момент, чтоб он хоть что-то выучил.
2. От кого-то ты узнал, что другу нравится твоя девчонка. Что будешь делать?
А. Какому другу? У меня больше нет друга.
Б. Ничего. Мало ли, кто кому нравится?
В. Расстанусь с девушкой. Девчонки приходят и уходят, а дружба остается навсегда.
Г. Постараюсь реже общаться втроем – я, друг и девчонка, чтобы друг меньше об этом думал.
3. Твой друг во время опыта взорвал кабинет химии. Родители посадили его под домашний арест на три дня. А у тебя как раз два билета на концерт Green Day
А. Отдам билет друга еще кому-нибудь и пойду с ним вместе. А потом позвоню другу и расскажу как было круто. Чтобы он завидовал, химик несчастный.
Б. Спрошу у друга – не против ли он, чтоб я сходил на концерт с нашими общими знакомыми?
В. Останусь дома из солидарности. Если друга не выпустили, то и я никуда не пойду.
Г. Моему другу будет важно, чтоб я попал на этот концерт. Я пойду и буду точно знать, что он не обидится.
4. Ты не ел весь день и обнаружил у себя в кармане чуть помятую шоколадку. Друг подходит к тебе с фразой: «А что это у тебя в руке?»… Ты ответишь:
А. «Это… муляж. Не смотри на него так, он не съедобный!».
Б. «Как что, - шоколадка. И я ее собираюсь съесть».
В. «Это шоколадный батончик. Я его прикупил как раз для тебя!».
Г. «Это – еда. Я голодный. Ты тоже не обедал. На, держи половинку».
5. Тебе буквально вчера подарили новый велосипед. У друга велосипеда нет. Он звонит тебе и просит – дай прокатиться! Ты:
А. Никаких! Мне его только вчера купили!
Б. Пожалуйста. Только после меня.
В. Конечно, конечно! А я потом прокачусь…
Г. Не вопрос! Давай кататься по очереди!

Результаты:
Больше «А»
Никакой ты не друг
Либо вы по-крупному поругались, либо ты довольно скверный друг. Ты не станешь ничем делиться с другом и не поддержишь его в сложную минуту. Очень жаль. Советую тебе пересмотреть свой взгляд на дружбу или найти себе другого друга – может, у вас просто испортились отношения.
Больше «Б»
Нормальный приятель
Ты умеешь дружить и у тебя наверняка очень много приятелей. Но лучшего друга у тебя нет – ты никому не доверяешь на все 100%. Я думаю, что это вопрос времени. Лучший друг еще найдется.
Больше «В»
Преданный помощник
Возможно, твой лучший друг старше тебя или по каким-то другим причинам пользуется у тебя безоговорочным авторитетом. Ты слишком крепко к нему привязан и забываешь о себе. Очнись! Дружба должна быть равноправной. Подумай и о своих интересах тоже!
Больше «Г»
Самый лучший друг!
Ты крутой! С тобой клево дружить – ведь ты умеешь поддержать, помочь и выручить! Ты позитивный и открытый человек, умеешь общаться и никогда не забываешь друзей! Я уверен, что твой друг тебя ценит так же, как ты его. Молодец!
Источник:http://www.tvidi.ru/ch/main/News/Kyle_the_Gadget_Boy/7287/friendship_test.aspx

Немає коментарів:

Дописати коментар