Выставка зимних сказок

Ребята, скорее приходите к нам в библиотеку на зимнюю выставку книг "Зимняя сказка"!

Весёлые снеговички ждут вас у самого входа, они так хотят поделиться с вами своими любимыми книгами про зиму и зимние праздники.




Сколько интересных зимних книг можно найти на выставке. С некоторыми вы уже знакомы, некоторые успели полюбиться, но есть такие, которые, могу поспорить, вы возмёте в руки впервые. Одна из таких книг- совсем не новая, а скорее незаслуженно забытая  сказка Вениамина Каверина "Лёгкие шаги". 
Эта сказка по-настоящему зимняя и немножко праздничная, ведь главная её героиня не совсем обычная девочка, а снежная.Кто же она? Снегурочка или простая девочка , хоть и без пальто, хотя на улице настоящая зима. «Я из снега» — серьезно объяснила она. Что ж, снегурочка, так снегурочка, но ведь весной снегурочки всегда тают. А вот это-то как раз совсем не устраивало Петьку, главного героя, а потом выяснилось, что это никак не устраивает и саму Настеньку (так назвали девочку) и еще многих-многих очень хороших людей... 
"...Девочка покачала головой.
- Нет, я из снега, - серьезно объяснила она. - Вчера
ребята слепили снежную бабу. Мимо проходил какой-то старик с
бородой. Он посмотрел на меня... то есть не на меня, а на
снежную бабу, и сказал сердито: "Ну нет, и без тебя на дворе
довольно бабья".
Она рассказывала спокойно, неторопливо, и Петька заметил,
что, когда он говорит, изо рта идет пар, а у девочки не идет.
- Мальчишки ушли, а он меня переделал. На голове у меня
было дырявое ведро - он его сбросил, в руках швабра - он ее
вынул. Он пробормотал: "В этом деле я не специалист", - когда
делал прическу. "А теперь устроим ей ножки", - когда устраивал
ножки. Я не слышала, потому что меня еще не было, но, наверно,
я уже отчасти была, потому что я все-таки слышала. С глазами не
получалось! - сказала она с огорчением. - А потом получилось.
Вот..."
 "... Поручаю Вашему
вниманию прилагаемую к сему девочку без пальто. По-видимому,
морозоустойчива. Есть опасение, что растает к весне. Не
хотелось бы".



4 коментарі:

  1. Екатерина, завтра же возьму книгу Вениамина Каверина "Лёгкие шаги". Не знаю, кто занимается у вас художественным оформлением, но у вас все так ярко и красочно, что кажется ты действительно в сказке.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я уверена,что Вам понравится книга! А художественным оформлением у нас занимается наш дружный творческий коллектив.

      Видалити
  2. Ох, нравится мне Ваш творческий коллектив! заслуженное звание Снегурочек - присуждаем!

    ВідповістиВидалити