Незаслуженно забытая «Сказка среди бела дня»


Все мы любим новенькие, красивые книги с яркой обложкой и красочными иллюстрациями.А вот на старенькую, потрёпанную и зачитанную буквально "до дыр" книжку мало кто обратит внимание. А вот и зря,скажу я вам! Среди таких книг-старичков я нашла чудеснейшую сказку, прочитанную когда-то в детстве. Как я рада,что ты нашлась, волшебная новогодняя сказка,да что там сказка, настоящий сказочный триллер! А сколько ещё таких незаслуженно забытых книг.
У «Сказки среди бела дня» два автора : Виктор Виткович и Григорий Ягдфельд. Сказка посвящена   Евгению Шварцу. Здесь так же, как и в "Сказке о потерянном времени", сюжет построен на желании главных героев изменить привычный ход времени, но в отличие от шварцевской сказки, здесь время не крадут, а пытаются остановить. Кому и зачем  это понадобилось, смотрите в нашем буктрейлере к книге  «Сказки среди бела дня». А вот,чтобы узнать, получилось ли остановить время главным злодеям, читайте эту чудесную сказку.
Сборник,в котором я нашла «Сказку среди бела дня» был напечатан в далёком 1961 году 


                                А вот совсем новенькое издание  


4 коментарі:

  1. Не читала в детстве...(((
    А кто буктлейлер создавал?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я завидую людям,которым ещё предстоит прочитать такие книги!Я бы с удовольствием всё забыла и прочитала заново)))Море удовольствия!Буктрейлер создавала сама,люблю я это дело)

      Видалити
  2. Как у вас всё весело и ярко. А мы только начинаем. Привет!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет,Волшебникам!)Приглашаем в подписчики, будем дружиь и делиться опытом!

      Видалити